Дмитрий Владимирович Гаев, Начальник Московского метрополитена, провел очередной онлайн-прием с пользователями портала "ЗАКОНИЯ"

<b> Дмитрий Владимирович Гаев</b>, Начальник Московского метрополитена, провел очередной онлайн-прием с пользователями  портала  "ЗАКОНИЯ"

В ходе онлайн-приема Дмитрий Гаев рассказал о планах реконструкции радиальных станций московского метро, рассмотрел предложение сотрудничества и жалобы москвичей на работу метрополитена





Я знаю что раньше на станции метро Новослободская включались витражи, сейчас этого практически нет и хотелось бы узнать будут ли они включаться, и в какое время это можно будет увидеть?
Первый раз слышу , подсветка на витражах должна работать постоянно. Я уточню. Но то что вы сказали, для меня новость. Они должны работать постоянно с подсветкой, в этом и смысл этих  витражей.










Мне интересно, на Филёвской линии будут ли реконструироваться станции ? И, например, на Молодёжной станции, каменная лестница немножко стёрлась, и по ней неудобно спускаться , можно упасть или поскользнуться , особенно в зимнее время.
Ну во-первых, вне кольца мы реконструировали Семёновскую, Электрозаводскую, закончили реконструкцию Площади революции, это тоже не на кольцевой линии. Реконструкция идёт в связи с тем, что по срокам службы мы меняем эскалаторное хозяйство на станциях. На следующий год нам правда предстоит Парк Культуры и ещё 2 станции мы выбираем. То есть здесь нет какой-то привязки, что только кольцо. Выбираются те станции, которые подлежат работам, связанным с заменой эскалаторов и одновременно производится реконструкция и реставрация станций. Так что здесь нет такой закономерности. Мы сейчас заканчиваем предпроектное предложение по реконструкции Филёвской линии, она действительно требует реконструкции, не только станция Студенческая, но и прочие станции. До Кунцевской практически все станции должны уйти в реконструкцию. Реконструкция Филёвской линии начнётся, вероятно, в конце 2011 – начало 2012 года. То ли мы будем реконструировать одновременно все станции с временным закрытием этой линии, то ли мы будем реконструировать отдельно по каждой станции, без временного закрытия линии. Такой вопрос мы рассматриваем, будем вносить различные варианты проведения этой реконструкции в правительство Москвы. Я думаю что решение будет принято уже в этом году. А работа, как я уже сказал, начнётся со второго полугодия 2011 - 2012 год.

Хотел бы предложить наши услуги по строительству станции метро Новокосино или других объектов. Наша фирма с большой историей, в ней работают высококлассные специалисты. Все работники с закалкой советских времён.
Это хорошо, это прекрасно, но дело в том что у нас есть специализированная организация Мосметрострой, которая тоже работает давно, работает хорошо. Скорость строительства станции Новокосиноо не зависит от наличия или отсутствия подрядных организаций. Конкретно станцию Новокосино будет строить организация ОАО Трансинстрой, зам генерального директора Горлыч Станислав Валентинович, пожалуйста, можете обратиться к нему, и если какие-то им нужны субподрядчики по вашему профилю, почему бы и нет. Тем более вы там рядышком, вы там живёте, вам всем это было бы интересно. Есть генеральный подрядчик, он сам определяет, кто ему нужен на субподряде.



Хочу вам пожаловаться, на прошлой неделе со мной произошёл такой случай, я зашла в вагон метро, с утра на Площади Революции. Когда поезд тронулся., тот который с кондиционером, на людей полилась вода. Она не просто капала, а лилась очень сильно, намокли все, кто стоял. А когда поезд тронулся, эта вода начала разливаться по вагону. В итоге грязный пол, все старались отойти. Кому можно там пожаловаться? Машинисту нажать кнопку, или на станции?
Вы же знаете, у нас есть и в вагонах связь с машинистом, у нас есть и на станциях наши колонны для передачи информации в ситуационный центр. И как правило очень оперативно принимаются меры. Конечно, то что вы сказали, это безобразие, значит плохо следят за дренажными системами по отводу влаги из кондиционеров. Вы не запомнили номер поезда или номер вагона? Это наша вина, спасибо, что вы сказали, но вы ещё можете оперативно использовать те технические средства, которые есть и на станции и в поезде.

13.07.2010

Информационно-правовой портал "ЗАКОНИЯ"

 в избранное

Добавление комментария

Комментарии

  • Записей нет
ТЕМА НЕДЕЛИ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ НЕДОВЕРИЯ
Принцип «нет оснований не доверять» свидетелю традиционно жестко критикуется юридическим сообществом. Возникло такое отношение не на пустом месте. Многолетняя практика, когда, например, показания свидетеля...

Популярное
Новое