Microsoft судится с тремя мошенниками, замешанными в махинациях с Интернет рекламой

Microsoft судится с тремя мошенниками, замешанными в махинациях с Интернет рекламой

Данное дело стало первым в своем роде. 15 июня корпорация Майкрософт подала в суд Сиэтла иск на трех лиц – членов одной семьи, занимавшихся «скликиванием» Интернет-рекламы конкурентов с целью повысить рейтинг сайта страховой компании и сайта, распространявшего игру Warcraft.

Обычно, чем больше платит рекламодатель, тем выше он в списке, рекламодатели обычно платят за каждый клик по своей рекламе.

В марте 2008 года несколько рекламодателей, занимавшихся авто страхованием, пожаловались в Microsoft, что трафик на их рекламы стал подозрительно высок. Сотрудники Microsoft изучили историю запросов и выяснили, что запросы по ключевым словам “расценки на авто-страхование” действительно резко увеличились. 

Сотрудника Майкрософт пытались заблокировать подозрительный трафик, но те, кто занимались «скликиванием» выискивали способы обойти защиту. 

Сотрудникам Microsoft было неясно, как одно лицо могло одновременно интересоваться и World of Warcraft, и рекламой авто страховщиков, пока не выяснилось, что некто по имени Эрик Лэм, рекламирующий World of Warcraft, также занимался рекламой для сайтов авто страховщиков. Следователи выяснили, что несколько различных клиентских записей, зарегистрированных на разных лиц и компании, были в конечном итоге связаны с Лэмом, его братом и матерью. 

Microsoft предполагает, что Лэм работал на сайты с низким уровнем посещаемости. Он перенаправлял трафик, быстро истощая рекламный бюджет конкурентов большим количеством кликов, таким образом, давая возможность другим сайтам, с которыми он сотрудничал, подняться выше в платных результатах поиска.  

Microsoft требует возмещения убытков в размере $750,000. Это довольно незначительная сумма для компании, чьи продажи за последний квартал составляют $13.7 млрд. Однако, по оценкам компании каждый седьмой клик был сфальсифицирован, согласно данным фирмы ClickForensics, занимающейся анализом кликов. Компания Microsoft намерена заставить нарушителей расплатиться за свои мошеннические действия. 

“Мы решили принимать радикальные меры по борьбе с мошенничеством в коммерции”, – заявил Тим Крэнтон, первый помощник генерального юрисконсульта Microsoft. “Мы считаем, что возможно изменить ситуацию в сфере экономических преступлений, заставляя мошенников расплачиваться за свои преступления”.


 

19.06.2009

Источник: The New York Times Перевод Сенниковой К.Г. Бюро переводов "Онлайн перевод"

 в избранное

Добавление комментария

Комментарии на форуме

  • Записей нет

Позднее

ТЕМА НЕДЕЛИ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ НЕДОВЕРИЯ
Принцип «нет оснований не доверять» свидетелю традиционно жестко критикуется юридическим сообществом. Возникло такое отношение не на пустом месте. Многолетняя практика, когда, например, показания свидетеля...

Популярное
Новое