Ограничения для граждан желающих получить личный прием в Росохранкультуре

Ограничения для граждан желающих получить личный прием в Росохранкультуре

22 июня 2009 года Федеральная служба по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия издала приказ  № 103 «Об организации личного приема граждан в центральном аппарате Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия».
Приказ издан в связи с  вводом в действие статьи 13 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Личный прием граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Росохранкультуры, проводится в целях поддержания непосредственных контактов Росохранкультуры с населением и оперативного решения актуальных вопросов на основе качественного и своевременного рассмотрения заявлений, предложений и жалоб.
Документом регламентировано, что прием граждан в центральном аппарате Росохранкультуры проводит руководитель, его заместитель, начальники и заместители начальников управлений центрального аппарата.
Прием граждан  осуществляется на основе обращений, поступивших в письменной форме, в виде электронного запроса или устного личного обращения. Информация о порядке личного приема граждан (место приема, условия приема, необходимые документы, контактный телефон/факс) размещается на официальном сайте Росохранкультуры в сети Интернет.
Решение о допуске к приему граждан принимается  Управлением делами на соответствие следующим требованиям:
- просьба гражданина о личном приеме не должна быть анонимной;
- интересующий гражданина вопрос должен относиться к компетенции Росохранкультуры;
- обращение гражданина (как устное, так и письменное), в случае необходимости, должно подкрепляться материалами и документами, обосновывающими или поясняющими суть обращения;
- представляемые гражданином материалы не должны содержать выражений, оскорбляющих честь и достоинство других лиц.
В случае если обращение гражданина (устное или письменное) о личном приеме не соответствует вышеприведенным требованиям, гражданину может быть отказано в приеме при этом ему выдается разъяснение причины отказа  в семидневный срок с момента поступления обращения.
В случае если в обращении гражданина о личном приеме содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Росохранкультуры, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
 В случае если в ходе рассмотрения обращения гражданина возникает необходимость проверки документов и материалов, представленных гражданином, и дополнительного уточнения обстоятельств дела, то гражданин дополнительно уведомляется о дате его приема руководителем или его заместителем. Срок проверки не должен превышать семи календарных дней. В отдельных случаях срок может быть продлен не более чем на пятнадцать календарных дней с разрешения руководителя или заместителя руководителя по ходатайству соответствующего начальника управления центрального аппарата, должностными лицами которого проводилась проверка представленных заявителем материалов.
При личном приеме гражданин обязан предъявить документ, удостоверяющий его личность.

17.07.2009

Информационно-правовой портал ЗАКОНИЯ

 в избранное

Добавление комментария

(Добавить через форум)

Комментарии на форуме

  • В Росохранкультуре руководители ведут прием граждан по графику. Так Александр Владимирович Кибовский принимает в первый вторник каждого месяца с 15.00 до 17.00, а его заместитель Николай Юрьевич Ефимов каждый второй вторник каждого месяца с 15.00 до 16.30. Но этого времени не достаточно и не все желающие попадают на прием, в силу разных обстоятельств. Как бы было хорошо, если б они в своей работе использовали современные средствами связи и возможностями интернета, что позволяет спланировать личное и рабочее время. Остается только ждать, когда начнутся их онлайн-премы на портале ЗАКОНИЯ.
    Написал Соловьев Дмитрий (looora@com.ru) 17.07.2009 15:57
  • Решение о допуске к приему граждан принимается Управлением делами Росохранкультуры на основании следующих требовании:
    - просьба гражданина о личном приеме не должна быть анонимной;
    - интересующий гражданина вопрос должен относиться к компетенции Росохранкультуры;
    - обращение гражданина (как устное, так и письменное), в случае необходимости, должно подкрепляться материалами и документами, обосновывающими или поясняющими суть обращения;
    - представляемые гражданином материалы не должны содержать выражений, оскорбляющих честь и достоинство других лиц.



    Дальше...
    Написал Михалев Валерий (valeranews) 17.07.2009 15:53

Позднее

ТЕМА НЕДЕЛИ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ НЕДОВЕРИЯ
Принцип «нет оснований не доверять» свидетелю традиционно жестко критикуется юридическим сообществом. Возникло такое отношение не на пустом месте. Многолетняя практика, когда, например, показания свидетеля...

Популярное
Новое