Расширение границ Москвы даст горожанам жилье и работу

Расширение границ Москвы даст горожанам жилье и работу

В результате реализации президентского предложения по расширению границ Москвы на присоединенной к столице территории будут построены 60 млн кв. м жилья и 45 млн кв. м зданий общественно-делового назначения, сообщается в официальном пресс-релизе Правительства Москвы.

«Это позволит предоставить жилье 2 млн москвичей и создать более 1 млн новых высококвалифицированных рабочих мест. На новых территориях Москвы предполагается размещение федеральных органов государственной власти, органов власти города Москвы, объектов международного финансового центра, научно-образовательного и инновационного кластеров, включая инновационный центр «Сколково», - говорится в пресс-релизе.

На встрече мэра Москвы Сергея Собянина и губернатора Московской области Бориса Громова с президентом Дмитрием Медведевым было определено, что в ближайшее время территория города увеличится на 144 тыс. га (со 107 тыс. до 251 тыс. га), или в 2,35 раза.

Расширение границ города произойдет в западном, юго-западном и южном направлениях - в основном за счет территории, ограниченной Киевским и Варшавским шоссе, а также Большим кольцом Московской железной дороги, где невысока плотность населения и застройки.

12.07.2011

Информационно-правовой портал "ЗАКОНИЯ"

 в избранное

Добавление комментария

(Добавить через форум)

Комментарии на форуме


  • Цитата:

    Сообщение от Антон Всеволодович


    Уверен, что альтернатива расширению Москвы в размерах предлагалась и предлагается, однако проще идти по проторенной дорожке застройки не застроенной ранее территории.



    Полностью разделяю ваше мнение.

    Единственное, что я разделяю из нынешних речей властей - это вынос правительства за пределы города. С этим я полностью согласен, необходимая мера, но выносить надо дальше, да видимо чиновникам не хочется продавать свои дачи в Рублевке ))

    Выделение именно политической столицы с максимальным ограничением бизнеса в ней. Почему топ-менеджеры селятся в Москве, потому что с высшими чиновниками договариваться проще.
    Написал Пупков Сергей (Serex) 13.07.2011 11:21

  • Цитата:

    Сообщение от Сайкин Кирилл Андреевич

    это рост в высоту.


    И это тоже. Есть проекты по "освоению недр" путём многоэтажной застройки в глубину.Big Grin
    Написал Фролов Антон Всеволодович (Антон Всеволодович) 13.07.2011 11:09

  • Цитата:

    Сообщение от Антон Всеволодович

    альтернатива расширению

    это рост в высоту. Тогда вполне правомерными будут протесты защитников культурного наследия, которое и без того немало пострадало за последние годы мэрствования Юрия Михайловича. Не обвиняя никого конкретно - поскольку на руках отсутствуют доказательства вины того или иного лица - вынужден признать, что ряд исторических памятников попал под бульдозер как минимум без видимых оснований для такого рода мер...

    ПС: получим российский Нью-Йорк?
    Написал Сайкин Кирилл Андреевич (Сайкин Кирилл Андреевич) 13.07.2011 11:07

  • Цитата:

    Сообщение от Сайкин Кирилл Андреевич

    будет ли?


    Сие не ведомо, поэтому и указал в скобках про цель.Beer


    Цитата:

    Сообщение от kklkkl

    Возможно, то, что обсуждается в данной теме - одно из них.


    Возможно, но учитывая общую демографию планеты, лет через пятьдесят и этой территории Москвы будет мало.

    P.S. "Надоели бесконечные пробки? Живёшь в Бутово?...Ну, так и работай в Бутово" (КВН).Big Grin
    Написал Фролов Антон Всеволодович (Антон Всеволодович) 13.07.2011 11:03

  • Цитата:

    Сообщение от Serex

    Естественное и разумное желание - держать автомобиль рядом с домом. Запретить жить внутри садового кольца?


    Естественное желание (и не только россиянина) не платить за пользование земельным участком, находящимся в чужой собственности.
    Эта проблема тоже решаема. Например, путём постройки многоэтажных паркингов.
    Вот единичный (к сожалению) пример: http://www.rg.ru/2010/02/18/parkovka.html
    Кто мешает заложить в смету строительства (или в бюджет города...гы:BigGrinSmile стоимость такого многоэтажного гаража (как на ул.Королёва)для жителей того же жилого дома? В итоге "местные" за парковку платить не будут (или будут, но символическую сумму). При комплексном подходе стоимость машиноместа будет стоить гораздо ниже, чем 350т.р., о которых Лужков говорил.
    Беда в том, что это выгодно исключительно жильцам и застройщику, который на согласование первого проекта потратил более 2 лет.
    Чужие деньги считать грешно, но разве Москва не теряет миллионы на "пробках"?Uhm
    Уверен, что альтернатива расширению Москвы в размерах предлагалась и предлагается, однако проще идти по проторенной дорожке застройки не застроенной ранее территории.

    Цитата:

    Сообщение от Автоматизированные паркинги в последнее время распространяются по миру с невиданной скоростью. Их пристраивают к глухим торцам зданий, размещают на небольшом клочке земли, между отдельно стоящими близко расположенными зданиями.

    В Японии, например, с 2006 года построено 79 тысяч таких паркингов, из них - 22 тысячи в Токио на 588 тысяч машино-мест.

    Популярностью пользуются они также в Мадриде, Гамбурге, городах Швейцарии, Италии, Голландии.

    В Германии за последние 3 года построено 78 таких башен. Неподалеку от Страсбурга в маленьком немецком городке Кель-Бодесваер, расположен диспетчерский пункт, с которого по компьютеру можно управлять механизированными паркингами, размещенными по всей Европе.

    Автоматизированные паркинги в последнее время распространяются по миру с невиданной скоростью. Их пристраивают к глухим торцам зданий, размещают на небольшом клочке земли, между отдельно стоящими близко расположенными зданиями.

    В Японии, например, с 2006 года построено 79 тысяч таких паркингов, из них - 22 тысячи в Токио на 588 тысяч машино-мест.

    Популярностью пользуются они также в Мадриде, Гамбурге, городах Швейцарии, Италии, Голландии.

    В Германии за последние 3 года построено 78 таких башен. Неподалеку от Страсбурга в маленьком немецком городке Кель-Бодесваер, расположен диспетчерский пункт, с которого по компьютеру можно управлять механизированными паркингами, размещенными по всей Европе.


    Источник тот же: http://www.rg.ru/2010/02/18/parkovka.html
    Написал Фролов Антон Всеволодович (Антон Всеволодович) 13.07.2011 10:51

  • Цитата:

    Сообщение от Антон Всеволодович

    ...и не "пробки" конечно же. При желании вполне можно сделать улицы Москвы свободными от машин. Это не только обойдётся дешевле, чем освоение 144 гектаров Московской области, на этом можно и деньги зарабатывать, пополняя бюджет.
    Вот как делают в Лондоне:

    Источник: http://www.vesti.ru/doc.html?id=461028
    Скептики, конечно, меня поправят, ссылаясь на небольшую площадь Лондонского центра, но, если бы общественный транспорт был на европейском уровне, а парковки в Москве, хотя бы в пределах Садового кольца, были платными, то мои соседи не ездили бы на своей развалюхе ежемесячно за покупками в Столицу.

    Однако решение принято и менять его, похоже, не собираются.



    Я не скептик, но считаю, что Лондонский пример нам не подходит.
    Так уж сложилось, что я в настоящее время и живу и работаю внутри Садового кольца, так же как и моя жена, например, (которая в отличие от меня, на машине даже до ближайшей табачной палатке ездит) и могу сказать, что у нас годы жизни теряются не на поиск парковки в центре (там где живешь, работаешь - обычно район уже знаешь и всегда найдешь место где приткнуться), а в пробках, которые создаются в часы-пик на крупных дорогах "в центр/из центра", куда приходится ездить, например, после работы по магазинам, за город и т.п.
    Думаю, те, кто едут за покупками в столицу, в основном, тоже до Садового не доезжают, а время теряют и пробки создают, большей частью на пути к центру. Так что, если по примеру лондонского сити, обездвижить центр, мы всего лишь отодвинем пробки, усугубив ситуацию на "радиальных" маршрутах.
    Нужны другие решения.
    Возможно, то, что обсуждается в данной теме - одно из них. Только немного страшновато становится за Ленинский, Профсоюзную и Вернадского. Mig
    Написал Киселев Константин (kklkkl) 13.07.2011 10:43

  • Цитата:

    Сообщение от Антон Всеволодович

    Или права автомобилистов ты считаешь нарушенными?

    да вот автомобилисты как раз первыми орать будут на счет против. Тут проблема не только и не столько в правах автомобилистов как категории населения, их права в данном случае затрагиваются минимально - расширением территории применения повышенных штрафных санкций и не более того.

    Цитата:

    Сообщение от Антон Всеволодович

    меньше будет правонарушений

    будет ли? ну да это другая тема и другой разговор...Smile Проблемных моментов предполагается море, несмотря на политическое принятие решения - в частности уровень оплаты и компенсации за коммунальные услуги, например, осуществление льготных выплат... Вот тут при желании можно усмотреть вопрос нарушения прав тех или иных граждан, которые естественно вправе будут задаться вопросом: "А почему это москвичами стали именно эти, а не мы?".. Причем такой вопрос почти гарантированно прозвучит независимо от процедуры и гласности мероприятия...
    Написал Сайкин Кирилл Андреевич (Сайкин Кирилл Андреевич) 13.07.2011 10:24
  • Насчет парковок - лондонская концепция мне не нравиться. Естественное и разумное желание - держать автомобиль рядом с домом. Запретить жить внутри садового кольца??? Вряд ли москвичи отнесутся к этому с пониманием.
    У нас сейчас сложилась ситуация, что уже в достаточно населенных местах строят огромные многоэтажки без парковочных мест, в результате все дворы старых пятиэтажек в округе заполняются автомобилями.
    Я считаю что к каждой новой квартире в городах должно быть не менее одного парковочного места и прописано это должно быть в паспорте БТИ, как какой-нибудь балкон. Что сделано в этом направлении, кроме собственной инициативы застройщиков.

    Вторая болезнь Москвы - это многоэтажки, строительство которых требует перестройки всей инфраструктуры района. Это дорожно-транспортная инфраструктура, электричество, водопровод и канализация, больницы, дет.сады и школы. Получается, что покупаешь квартиру в тихом дорогом районе, а через 5 лет он перестраиватся и становится густонаселенным и непривлекательным. Благо цены все равно не падают )) но это другая особенность Москвы.
    Написал Пупков Сергей (Serex) 13.07.2011 10:18

  • Цитата:

    Сообщение от Сайкин Кирилл Андреевич

    "что бюджету хорошо - гражданину как-то не по себе"


    Так это же хорошо. ИМХО, меньше будет правонарушений (по крайней мере именно такая цель ставилась при повышении размеров штрафов). Или права автомобилистов ты считаешь нарушенными?Mig
    Написал Фролов Антон Всеволодович (Антон Всеволодович) 13.07.2011 09:54

  • Цитата:

    Сообщение от Антон Всеволодович

    , это не аргумент.

    Позволю не сошласиться. Тут реакция будет в первую очередь не на размер штрафа, а на тот факт, что если нынче повышенный штраф платится грубо говоря за нарушение в пределах МКАД, то после успешного завершения данного "проекта" повышенные штрафы будут платиться за нарушения в тех же Подольске, Троицке и других населенных пунктах, попавших "под раздачу".. Тут как говорится "что бюджету хорошо - гражданину как-то не по себе"
    Написал Сайкин Кирилл Андреевич (Сайкин Кирилл Андреевич) 13.07.2011 09:23
ТЕМА НЕДЕЛИ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ НЕДОВЕРИЯ
Принцип «нет оснований не доверять» свидетелю традиционно жестко критикуется юридическим сообществом. Возникло такое отношение не на пустом месте. Многолетняя практика, когда, например, показания свидетеля...

Популярное
Новое