ФАС РФ – современный цензор рекламы

ФАС РФ – современный цензор рекламы

Экспертный Совет по рекламе при Московском правлении Федеральной анитмонопольной службе России вплотную занялся вопросами нравственности. На минувшем заседании Совет отсмотрел ряд рекламных плакатов, на конкретных примерах обсудив вопросы этичности ее исполнения.

В частности, экспертов возмутила  реклама напитка Crazy Cola, со звучащим слоганом "Замочи эту СкУку!" Члены Совета признали этот лозунг провокационным, вносящим агрессивное настроение в общество и намекающим на «бранное слово».

Вторым плакатом, отмеченным цензурой ФАС,  стала реклама клиники "ГРАНД КЛИНИК" с изображением обнаженной женщины – она (реклама) была признана ненадлежащей.

Теперь распространителям данной рекламы придется ответить по закону – ФАС намерена возбудить производство по делу.

 

 

29.09.2010

Информационно-правовой портал "ЗАКОНИЯ"

 в избранное

Добавление комментария

Комментарии на форуме

  • Записей нет

Позднее

Ранее

ТЕМА НЕДЕЛИ НЕ ТАК ПРИЗНАЛСЯ
Постулат: «признание – царица доказательств» и механизм сделки со следствием проявились лишь в российском праве. Советская правовая система не совсем понимала, что значит договариваться с преступником...

Популярное
Новое