То, что доктор прописал

То, что доктор прописал

Кто, как не производитель лекарств, лучше всех знает, что лечащий врач выписывает вам не те лекарства? 
 Вооружённые необходимой информацией, компании, занимающиеся производством медикаментов, связываются с вашим врачом, рассказывают ему о правильных препаратах, убеждают его назначать пациентам именно их и... получают от этого прибыль!
 Именно это и происходит сегодня. Производители лекарственных препаратов вложили миллиарды в создание новых улучшенных медикаментов, добились их одобрения Управлением по контролю за продуктами и лекарствами (FDA), и теперь тщательно следят за тем, назначают ли их в медицинских учреждениях и покупают ли их больные.
 Как это происходит? От специальных служб фармакологические компании получают сведения о рецептах, которые миллионы людей ежедневно приносят в аптеки. В соответствии с законом о неприкосновенности личной жизни, имена пациентов не разглашаются, тогда как имя врача и прописанные им лекарства в отчёте остаются. 
 Если вы недавно были на приёме у врача, вы могли заметить у кабинета хорошо одетого молодого мужчину или женщину с большим чёрным портфелем. Это представитель фармакологической компании. Этот человек здесь, поскольку он знает, что обычно ваш доктор прописывает пациентам, и готов предоставить ему информацию о лекарственных новинках, о которых тот либо вообще не слышал, либо не имеет полного представления. 
 Но всему этому может прийти конец. 
 Законодатели, пытающиеся бороться с дефицитом в области здравоохранения, и страховые компании, заваленные требованиями об оплате счетов, не выражают восторга по поводу того, что теперь врач назначает лучшие из имеющихся в ассортименте препаратов. Почему это происходит? Новые медикаменты обычно стоят дороже
 Появление промоутеров у кабинетов врачей пугает законодателей и страховщиков. Возможно, новый препарат быстрее избавит вас от недуга, но вашей страховой компании придётся несладко, поскольку по счетам платить ей. 
 В трёх штатах, а именно, в Нью-Гемпшире, Мейне и Вермонте, уже ввели запрет на продажу информации из рецептов в маркетинговых целях в надежде, что это хоть как-то замедлит распространение новых препаратов. Это означает, что, если у вас начнёт скакать давление, вы потолстеете из-за каких-нибудь пилюль, или умрёте чуть раньше, то это ваша проблема, но никак не властей штата, озабоченных сокращением расходов. 
 Однако теперь в бой вступили компании, продающие информацию из рецептов в маркетинговых целях. Они подали в суд на правительства трёх штатов, заявив, что утверждённый ими закон нарушает Первую поправку к конституции США и наносит ущерб здоровью. Им удалось получить судебные постановления против запретов в Нью-Гемпшире и Мейне.
 Однако несколько раньше Федеральный апелляционный суд Бостона отклонил подобный иск на том сомнительном основании, что Первая поправка не запрещает штатам сдерживать разглашение предписаний врачей.
 Запрет на распространение сведений о лекарствах должен быть снят. Врачи, деканы медицинских университетов, производители лекарственных препаратов и многие другие обратились в Верховный Суд США с просьбой проверить данный закон на «законность». Решение Суда ожидают к концу судебной сессии в июне. Это не так уж скоро, особенно для тех, чья жизнь сейчас зависит от того, получат ли они нужные медикаменты в нужный момент. 

 

24.06.2009

Источник: Miami Herald перевод М. Никитиной Бюро переводов "Онлайн перевод"

 в избранное

Добавление комментария

(Добавить через форум)

Комментарии на форуме

  • Бюджет фармакологической индустрии миллиарды долларов. Кто победит? Фармацевтические компании конечно!
    Написал Stranger (stranger) 26.06.2009 18:25
  • Кто, как не производитель лекарств, лучше всех знает, что лечащий врач выписывает вам не те лекарства?
    Вооружённые необходимой информацией, компании, занимающиеся производством медикаментов, связываются с вашим врачом, рассказывают ему о новейших препаратах, убеждают его назначать пациентам именно их и... получают от этого прибыль!


    Дальше...
    Написал Сенникова Ксения (xsenia) 24.06.2009 19:57

Позднее

Ранее

  • Жертва татуировщика комментировать Жертва татуировщика

    Тинейджер из Бельгии Кимберли Вламинк очнулась в салоне татуировщика с 56 звёздами на лице, вместо 3, которые она попросила нанести ей в области лба.  

    17.06.2009
ТЕМА НЕДЕЛИ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ НЕДОВЕРИЯ
Принцип «нет оснований не доверять» свидетелю традиционно жестко критикуется юридическим сообществом. Возникло такое отношение не на пустом месте. Многолетняя практика, когда, например, показания свидетеля...

Популярное
Новое