Реклама ритуального агенства в Мордовии обратила на себя внимание ФАС призывом пить, курить и лихачить

Реклама ритуального агенства в Мордовии обратила на себя внимание ФАС призывом пить, курить и лихачить

Мордовским управлением ФАС России возбуждено дело по факту размещения наружной рекламы ритуальных услуг  с изображением руки с бокалом и сигаретой, а также спидометра с указанием запредельной скорости движения автомобиля, сообщает «Право.ru».

Согласно мнению экспертов УФАС России по рекламе в городе Рузаевка, недопустимо использовать в рекламе слова «пей», «кури», «лихачь» одновременно с выражениями «естественный отбор уже начат» и «ритуальные услуги круглосуточно».

Эффект восприятия в рекламе усилен тематическими картинками с изображениями кистей рук с бокалом и зажатой между пальцами сигаретой, а также элементом приборной панели, визуально воспринимаемой как часть панели спидометра со стрелкой, указывающей на цифру 260, отмечается в сообщении пресс-службы УФАС.

Специалисты УФАС считают, что в данной рекламе продемонстрирован  процесс потребления алкоголя и курения, а также призыв к совершению противоправных действий. В связи с этим комиссия антимонопольного органа должна дать правовую оценку соответствия рекламы требованиям п.3 ч.5 ст.5, п.1 ч.4 ст.5 Федерального закона «О рекламе».

Назначенное на 9 июня заседание УФАС по данному вопросу планируется сделать открытым.

15.05.2014

Информационно-правовой портал «ЗАКОНИЯ»

 в избранное

Добавление комментария

Комментарии на форуме

  • Записей нет

Позднее об этом

Ранее об этом

ТЕМА НЕДЕЛИ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ НЕДОВЕРИЯ
Принцип «нет оснований не доверять» свидетелю традиционно жестко критикуется юридическим сообществом. Возникло такое отношение не на пустом месте. Многолетняя практика, когда, например, показания свидетеля...

Популярное
Новое