Реклама ритуального агенства в Мордовии обратила на себя внимание ФАС призывом пить, курить и лихачить

Реклама ритуального агенства в Мордовии обратила на себя внимание ФАС призывом пить, курить и лихачить

Мордовским управлением ФАС России возбуждено дело по факту размещения наружной рекламы ритуальных услуг  с изображением руки с бокалом и сигаретой, а также спидометра с указанием запредельной скорости движения автомобиля, сообщает «Право.ru».

Согласно мнению экспертов УФАС России по рекламе в городе Рузаевка, недопустимо использовать в рекламе слова «пей», «кури», «лихачь» одновременно с выражениями «естественный отбор уже начат» и «ритуальные услуги круглосуточно».

Эффект восприятия в рекламе усилен тематическими картинками с изображениями кистей рук с бокалом и зажатой между пальцами сигаретой, а также элементом приборной панели, визуально воспринимаемой как часть панели спидометра со стрелкой, указывающей на цифру 260, отмечается в сообщении пресс-службы УФАС.

Специалисты УФАС считают, что в данной рекламе продемонстрирован  процесс потребления алкоголя и курения, а также призыв к совершению противоправных действий. В связи с этим комиссия антимонопольного органа должна дать правовую оценку соответствия рекламы требованиям п.3 ч.5 ст.5, п.1 ч.4 ст.5 Федерального закона «О рекламе».

Назначенное на 9 июня заседание УФАС по данному вопросу планируется сделать открытым.

15.05.2014

Информационно-правовой портал «ЗАКОНИЯ»

 в избранное

Добавление комментария

Комментарии на форуме

  • Записей нет

Позднее об этом

Ранее об этом

ТЕМА НЕДЕЛИ НЕ ТАК ПРИЗНАЛСЯ
Постулат: «признание – царица доказательств» и механизм сделки со следствием проявились лишь в российском праве. Советская правовая система не совсем понимала, что значит договариваться с преступником...

Популярное
Новое