Шокирующая реклама будет понижать рейтинг сайта в Яндексе

Шокирующая реклама будет понижать рейтинг сайта в Яндексе

Для того чтобы занять высокие позиции при ранжировании в «Яндексе», интернет-ресурсам придется избавиться от шокирующей рекламы, сообщает портал «SEOPRO.RU».

«Яндекс» уже приступил к внедрению необходимых изменений для отсеивания интернет-страниц и сайтов, содержащих шок-рекламу. Об этом компания «Яндекс» информирует на своем официальном портале.

В список рекламы, шокирующей пользователей, отнесены  тизеры с фотографиями болезней,  изображения людей (или их отдельных частей тела) с различными патологиями, картинки с ярко выраженным эротическим содержанием, кадры из фильмов ужасов и пр. При прочих равных условиях алгоритмы поиска будут оценивать позиции сайтов с подобной рекламой несколько ниже, чем ресурсы с щадящим контентом.

Напомним, что «Яндекс» еще в январе 2014г. заявил о своем намерении защитить своих пользователей от шокирующего контента. До сегодняшнего дня у рекламных сетей была возможность пересмотреть свою продукцию, выделить «шок-контент» в отдельную категорию и прекратить ее демонстрацию. По данным специалистов «Яндекса», пространство Интернета стало на 30% чище, количество показов страниц с шок-рекламой уменьшилось.

Команда поиска «Яндекса» отдельно отметила, что новый алгоритм не ориентирован на какие-либо конкретные источники, он проверяет все данные и относит их к группе «шок-контент» вне зависимости от их происхождения.

14.05.2014

Информационно-правовой портал «ЗАКОНИЯ»

 в избранное

Добавление комментария

Комментарии на форуме

  • Записей нет

Позднее об этом

Ранее об этом

ТЕМА НЕДЕЛИ НЕ ТАК ПРИЗНАЛСЯ
Постулат: «признание – царица доказательств» и механизм сделки со следствием проявились лишь в российском праве. Советская правовая система не совсем понимала, что значит договариваться с преступником...

Популярное
Новое