Депутаты хотят спасти россиян от новогодней рекламы

Депутаты хотят спасти россиян от новогодней рекламы

В Госдуме подготовлен новый законопроект, призванный «сберечь семейный бюджет». Идея, прежде всего, направлена на поддержание финансового благополучия и морального спокойствия граждан в период кризиса, пишут «Известия».

С инициативой запретить телевизионную рекламу на время новогодних каникул выступил заместитель руководителя фракции ЛДПР Алексей Диденко.

«В случае с рублем было бы правильно занять выжидательную позицию и не торопиться конвертировать деньги в ненужные вещи. В этом контексте новогодняя реклама играет крайне негативную роль, привлекая людей к таким действиям», - цитирует Диденко Агентство новостей «Между строк».

По мнению автора законодательной новеллы, предложенные им меры не только «укрепят психологическое состояние граждан» во время продолжительных выходных, которые «часто сопряжены с нервными срывами, перееданием и чрезмерным употреблением алкоголя». Они могут «позитивно сказаться на экономическом состоянии страны».

Многие депутаты идею одобрили. Однако ее реализация, считает член Совета Федерации Ольга Ковитиди, вряд ли возможна: телевизионщики уже заключили контракты с рекламодателями на новогодние пакеты предложений. Отказываться от сделок никто не намерен.

23.12.2014

Информационно-правовой портал "ЗАКОНИЯ"

 в избранное

Добавление комментария

(Добавить через форум)

Комментарии на форуме

  • Записей нет

Позднее об этом

Ранее об этом

ТЕМА НЕДЕЛИ НЕ ТАК ПРИЗНАЛСЯ
Постулат: «признание – царица доказательств» и механизм сделки со следствием проявились лишь в российском праве. Советская правовая система не совсем понимала, что значит договариваться с преступником...

Популярное
Новое