ФАС добилась правительственного одобрения законопроекта об ограничении громкости рекламы
Правительственная комиссия по законопроектной деятельности одобрила законопроект Федеральной антимонопольной службы (ФАС), предусматривающий коррекцию уровня громкости звука в рекламных роликах и передач, которые ими прерываются.
По мнению экспертов ФАС, уровень громкости рекламы в России должен быть минимум на 6 децибел ниже уровня громкости теле- или радиопередач. Такое требование они предлагают включить в действующий Закон «О рекламе», исходя из большого потока жалоб граждан в антимонопольные органы. Однако антимонопольщики пока лишены возможности контролировать уровень звука в рекламе
Создатели рекламной продукции не скрывают, что звукоряд многих роликов проходит специальную обработку. В результате этого звук рекламы воспринимается гораздо сильнее, что негативно влияет на зрителей и слушателей.
Согласно действующему законодательству, параметры соотношения уровня звука в рекламе и передачах должны определяться в техрегламенте, которого до сих пор в стране нет. И перспектива его разработки отсутствует, признают в антимонопольной службе. Теперь же у ФАС должна появиться для этого законодательная база.
«Предложенная мера абсолютно правильная по отношению к слушателям и зрителям, так как она избавляет от естественных раздражителей, - заявила «Российской газете» Гюзелла Николайшвили, директор Лаборатории социальной рекламы, доцент кафедры интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ Гюзелла Николайшвили. - Однако создатели рекламы будут недовольны, ведь снижение громкости звука приведет и к снижению ее эффективности».
Громкость рекламы вызывает нарекания не только в России – норма о снижении уровня звука в рекламных роликах на ТВ уже применяется в европейских странах, в частности, в Великобритании.
15.05.2014
Позднее об этом
-
комментировать
Левин назвал странной инициативу о запрете рекламы на ТВ и радио в воскресенье
Председатель комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи Леонид Левин не поддержал законопроект депутатов фракции «ЛДПР», которые предложили запретить рекламу на ТВ и радио в воскресенье, сообщает пресс-служба комитета.
18.07.2017 -
комментировать
Балерина Волочкова нецензурно обругала своих подписчиков в соцсети
Анастасия Волочкова подверглась очередной волне критики, которую не смогла перенести спокойно. Известная балерина вспылила и в нецензурной форме намекнула на недостаток интима у своих хейтеров, пишут Дни.ру.
11.07.2017 -
комментировать
Билборды с рекламой нижнего белья предлагают запретить
Госдуму просят законодательно запретить использование образов людей в нижнем белье в крупноформатной наружной рекламе — на билбордах в метро и на улице, а также на всех видах наземного общественного транспорта. Обращение с просьбой внести соответствующие поправки в федеральный закон «О рекламе» на днях направил председателю Госдумы Сергею Нарышкину руководитель общественной организации «За безопасность» Дмитрий Курдесов, пишут «Известия».
22.06.2015 -
комментировать
Депутаты хотят спасти россиян от новогодней рекламы
В Госдуме подготовлен новый законопроект, призванный «сберечь семейный бюджет». Идея, прежде всего, направлена на поддержание финансового благополучия и морального спокойствия граждан в период кризиса, пишут «Известия».
23.12.2014 -
комментировать
Минобрнауки с помощью рекламы хочет убедить школьников искать верные решения на ЕГЭ без шпаргалок
Накануне старта «основной волны» сдачи ЕГЭ Министерство образования выпустило рекламный ролик, призывающий выпускников сдавать экзамены честно. Для усиления эффекта ведомство обратилось за помощью к знаменитой телеведущей.
16.05.2014 -
комментировать
Кампания с провокационной рекламой закончилась судом
Неожиданный отклик вызвала телереклама, предлагающая косметику для умерших, показанная на британском телеканале Channel 4. Она также была размещена в довольно известных печатных изданиях Hello, Time Out, The Observer и The Times.
15.05.2014 -
комментировать
Реклама ритуального агенства в Мордовии обратила на себя внимание ФАС призывом пить, курить и лихачить
Мордовским управлением ФАС России возбуждено дело по факту размещения наружной рекламы ритуальных услуг с изображением руки с бокалом и сигаретой, а также спидометра с указанием запредельной скорости движения автомобиля, сообщает «Право.ru».
15.05.2014
Ранее об этом
-
2 комментария
Депутаты отклонили запрет на рекламу лекарств в неспециализированных СМИ
Проект поправок к закону «О рекламе», предполагающий введение запрета рекламы лекарств, медицинских услуг и медицинских изделий в неспециализированных СМИ, был отклонен депутатами Госдумы, сообщает «Российская газета».
15.05.2014 -
1 комментарий
ФАС запретила использовать форму медработника в рекламе для водителей
Алтайское республиканское управление ФАС России решило, что рекламный щит станции технического обслуживания автомобилей, на котором изображена девушка в коротком медицинским халатике с глубоким декольте, является непристойным, сообщает «Право.ru».
15.05.2014 -
1 комментарий
Стриптиз-бар «Барсук» оштрафован за название
В Саратове стриптиз-бар «Барсук» оштрафован на 200 тыс. руб. за непристойную рекламу, сообщает портал «SaratovNews».
15.05.2014 -
комментировать
Шокирующая реклама будет понижать рейтинг сайта в Яндексе
Для того чтобы занять высокие позиции при ранжировании в «Яндексе», интернет-ресурсам придется избавиться от шокирующей рекламы, сообщает портал «SEOPRO.RU».
14.05.2014 -
1 комментарий
«Негативная реклама» доводит до депрессии, считают депутаты
Депутат Валерий Селезнев внес на рассмотрение в Госдуму законопроект, вводящий понятие «негативная реклама» и ограничивающий ее размещение, сообщает портал «Доктор59.RU».
14.05.2014 -
комментировать
Эксперты Беларуси: Страшные картинки в рекламе не работают
В Беларуси во время круглого стола на VI Международном Фестивале маркетинга и рекламы «Белый квадрат» обсудили эффективность использования страшных картинок в социальной рекламе, сообщает ИА «Интерфакс».
13.05.2014 -
комментировать
Депутаты предлагают запретить звуковую рекламу на улицах и в метро
В Госдуме сегодня рассмотрят законопроект, запрещающий звуковую рекламу в метро и на улицах,сообщает «М24.RU».
13.05.2014 -
комментировать
Новый законопроект запрещает размещать рекламу на объектах культурного наследия
Комиссией по законопроектной деятельности одобрен проект закона, предусматривающий поправки в закон «О рекламе», запрещающие размещать рекламные конструкции на сооружениях, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия народов РФ, сообщает «ИТАР-ТАСС».
01.04.2014
Комментарии на форуме