Кампания с провокационной рекламой закончилась судом

Кампания с провокационной рекламой закончилась судом

Неожиданный отклик вызвала телереклама, предлагающая косметику для умерших, показанная на британском телеканале Channel 4. Она также была размещена в довольно известных печатных изданиях Hello, Time Out, The Observer и The Times.

Косметика была разработана для поддержки сериала «Six Feet Under» о смерти, регенерации и новых взглядах на эти проблемы.

Как рассказал портал bit.ua, комплекс  косметических продуктов, опровергающий присказку «что мертвому припарка», был предназначен для приведения внешнего вида усопшего в соответствие с «живыми стандартами» — бальзамирующие кремы, сдерживающие признаки разложения, блеск, имитирующий природную полноту и цвет губ, мазь для сокрытия повреждений тела и придания ему сияющего нового оттенка.

Дизайнер и фотограф постарались правдоподобно изобразить умерших, что повлекло за собой жалобы аудитории. Судебной тяжбы удалось избежать. Но на адрес сайта похоронного бюро, который указывался в качестве контактного, пришло множество откликов от желающих приобрести средства.

Суд попросил акцентировать в рекламных объявлениях внимание на цели рекламирования — телешоу «Six Feet Under». Он разрешил закончить кампанию, но попросил впредь избегать подобных приемов.

 

 

15.05.2014

Информационно-правовой портал "ЗАКОНИЯ"

 в избранное

Добавление комментария

Комментарии на форуме

  • Записей нет

Позднее об этом

Ранее об этом

ТЕМА НЕДЕЛИ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ НЕДОВЕРИЯ
Принцип «нет оснований не доверять» свидетелю традиционно жестко критикуется юридическим сообществом. Возникло такое отношение не на пустом месте. Многолетняя практика, когда, например, показания свидетеля...

Популярное
Новое